ecostrat: (Default)
ecostrat ([personal profile] ecostrat) wrote2015-02-06 11:40 pm

Моя Москва

Моя Москва это лес по дороге на работу
через Ботанический Сад, уголок райский
Москва это Газетный переулок
где сыну преподают китайский

Утки на Яузе так от нас зависят
Хлебом подкармливаемые из добрых рук
Клерки ждут, когда их повысят
Прибавку к жалованию дадут

Лоси в парке забили на человеков
с фотиками на лыжах или пешком
Вряд ли есть сити с таким же лесом
Среди столиц в мире большом.

Нахмуренные лица русских красавиц
Читающих электронные книги в метро.
На фоне экологов я мерзавец
когда езжу на трехлитровом авто.

Люблю этот город понаехавших
Для нас это место уже многое значит
Дома, парки, улицы, реки.
Жаль, что бомбежки тут всё расхерачат.

[identity profile] lyubov-spb.livejournal.com 2015-02-06 08:48 pm (UTC)(link)
:))) какими бомбежками?!))

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-06 09:08 pm (UTC)(link)
О это долгая история, цепочки событий. Человек убил бабочку и будущее изменилось. Сейчас этих бабочек мочат так, что будущее совершенно непредсказуемо, куда все это вырулит.

[identity profile] lyubov-spb.livejournal.com 2015-02-06 09:32 pm (UTC)(link)
Больше оптимизма!

[identity profile] madlena7.livejournal.com 2015-02-06 09:09 pm (UTC)(link)
/Вряд ли есть сити с таким же лесом
В Хельсинки (говорят) город раскинут, как парк- велодорожки из дома в офис через лесочки. В Минске парки большие в центре. Даже у нас, в глубинке, шикарный овраг посреди города- оазис!

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-06 09:17 pm (UTC)(link)
А лоси есть в вашем Минске?

Велодорожки через лесочки? Классно. Только чета я там не особо видел этого всего. Хотя в Москве обычный турист тоже может не узнать, насколько у нас тут много парков и лесов настоящих. На этом фоне смешна гордость Нью-Йоркцев их крохотным центральным парком, одним, насколько я понимаю. Капиталистическое строительство городов сказывается, наверное.

[identity profile] madlena7.livejournal.com 2015-02-06 09:20 pm (UTC)(link)
Лосики есть в нашем Витебске. Птицефабрики слегка за городом. Кто ездит, регулярно расказывают, как кто-нибудь лосика на капот одел.

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-06 09:27 pm (UTC)(link)
Я думаю, что города, соседствующие с лесом есть конечно. В моем родном Байкальске речка за несколькими домами от нашего и дальше лес, где можно собирать чернику.
Но чтобы мегаполис с двенадцатью миллионами населения был настолько хорош - в этом Москва уникальна.

[identity profile] madlena7.livejournal.com 2015-02-06 09:34 pm (UTC)(link)
Знаешь, когда я шла по х*знай какому проспекту по пеклу "одну остановочку" метро, я так не думала. И когда вышла в центре и не смогла найти Кремль. И на Центральном автовокзале оч. не радостная обстановка. Короче, Москву можно любить очень избирательно. Желательно из окна туристического автобуса.

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-06 09:40 pm (UTC)(link)
Презрение к пешеходам в центре, это боль Москвы. Там все так сделано, что гулять невозможно, во всяком случае расслабленно гулять. Всегда надо искать подземные переходы, которые хрен знает где находятся и в которых черт знает как ориентироваться. Кругом движение машин, шум как на Московской кольцевой.

Но к Москве можно привыкнуть. В рабочие дни я редко суюсь в центр, когда только сильно надо. В выходные езжу в центр на машине, сейчас платная стоянка, удобно. А спальные районы здесь хороши, почти везде есть в пешеходной доступности парки.

[identity profile] madlena7.livejournal.com 2015-02-06 09:42 pm (UTC)(link)
Да мне от Москвы ничего не надо. Я Долгопу люблю

[identity profile] synchrozeta.livejournal.com 2015-02-07 02:45 pm (UTC)(link)
Причина гордости нью-йоркцев - не качество парков, а тот факт, что они вообще есть) Поскольку земля в центре города - на вес золота и могла бы принести огромные прибыли от застроек.

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-07 06:27 pm (UTC)(link)
В Москве ведь тоже дорогая земля, но парки пока еще сохраняются. Просто Нью-Йорк застроили еще в те времена. когда вообще о таком не думали.

[identity profile] synchrozeta.livejournal.com 2015-02-07 06:37 pm (UTC)(link)
Если бы не протесты общественности, застроили бы и парки в пять минут. При капитализме люди должны быть очень активными, иначе им конец. Это хорошо видно по России: вместо того, чтобы бороться за свои права, ограбленный и оглуплённый народ до сих пор поддерживает плутократов.

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-07 06:43 pm (UTC)(link)
Да, у нас пока еще насчет парков люди легки на подъем.
Edited 2015-02-07 18:44 (UTC)

[identity profile] synchrozeta.livejournal.com 2015-02-07 06:47 pm (UTC)(link)
Если бы все захотели, то и войны можно было бы остановить. Иногда достаточно и пассивного сопротивления, если оно массовое, как было в Индии при М. Ганди.

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-07 06:55 pm (UTC)(link)
Люди в большинстве хотят войны Сейчас. Я это вижу в одноклассниках. Все лайкают разные воинственные посты, сравнивающие сегодняшнее противостояние с Америкой и победу в ВОВ. Какое то массовое сумашедствие. Неудивительно. Пропаганда с началом украинских событий вынесла людям мозги, расшатала нервы. Теперь если не будет войны с НАТО, то может случиться гражданская. Выплеск накопившейся агрессии как-то должен произойти.

[identity profile] synchrozeta.livejournal.com 2015-02-07 07:08 pm (UTC)(link)
Так в том-то и дело, что определённые силы в эту войну Путина специально втравили, а он и повёлся (или просто на них работает). Всегда и везде есть такие силы, которым нужно испытать или продать новое оружие, оправдать существование своей организации, получить от государства новые дотации и т.д. А на индивидуальном уровне дурным альфа-самцам хочется пострелять, развеять скуку... (остаться без ног)...

А Россию, видно, хотят просто ослабить никому не нужной войной с Украиной и потом поделить... Что можно сделать тут? Вот Вы хотя бы стихотворение написали, предупредили, и то хорошо. Большие обезьяны делят территории, а маленькие бегают туда-сюда и верещат. Надо хотя бы верещать!

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-07 07:25 pm (UTC)(link)
Скоро у нас за такие стихотворения будут в тюрьмы сажать. Дескать, нечего тут разводить панику, наша армия непобедима и бомбежек Москвы не допустит.

Не думаю, что есть некие силы, манипулирующие Путиным. Он сам рулит и сам все сильнее загоняется насчет противостояния с Западом. Этого следовало ожидать. Он ведь по специальности привык искать врагов, вот он и находит их, думает, что в этом и есть смысл жизни.

[identity profile] synchrozeta.livejournal.com 2015-02-07 07:51 pm (UTC)(link)
Так враги, которым выгодна война, всегда есть - и на западе, и на юге! Тем более - не надо было Путину лезть в ситуацию, из которой нет выхода. Крым был сыром в капкане. Можно было немножко подумать головой. Поэтому самый главный враг России - это путинская глупость.
С другой стороны, Путин был преемником Ельцина, который и начал развал страны. Возможно, он продолжает начатое под прикрытием, как говорится, патриотической фразеологии.
Но скорее всего он просто "полезный дурак" для любых внешних сил, мечтающих ослабить Россию. Войны на границах сделают её бедной и отсталой страной, если и дальше так пойдёт.
Жалко и Россию, и Украину, и всех, кто страдает от придурков!

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-07 07:53 pm (UTC)(link)
Согласен. Он говорит, что борется с НАТО, но сам же и способствует усилению про-натовских настроений у соседей. Предатель, одним словом.

[identity profile] queen-s-gambit.livejournal.com 2015-02-06 09:18 pm (UTC)(link)
Ого, вот это лирика)) твое?? Какой неожиданный финал, блин...

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-06 09:25 pm (UTC)(link)
Да, не о чем совсем было писать, вот и начал стихоплетством заниматься. от скуки. Финал такой, как я вижу сегодняшний мир, катящийся куда то неизвестно куда.

[identity profile] queen-s-gambit.livejournal.com 2015-02-06 09:28 pm (UTC)(link)
У тебя интересно получилось, от скуки-то...))
Хех...поэтому давно уже живу одним днем. И сознательно в информационном вакууме. Живу в своем мире. Как способ защиты.

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-06 09:35 pm (UTC)(link)
Спасибо!

Я тоже в ваукуме. Но новости прорываются, по настроению моих друзей земляков в одноклассниках я вижу, что люди хотят военной заварушки, скучно всем стало, надоела обыденность жизни.

[identity profile] queen-s-gambit.livejournal.com 2015-02-06 09:37 pm (UTC)(link)
Хм...ну да, в наше время войны могут быть только от скуки...))

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-06 09:51 pm (UTC)(link)
По-другому я не могу объяснить себе происходящее. Раньше нам историк говорил, что все войны от дележа ресурсов и денег. Сейчас какие нафиг деньги? Страны, затеявшие войну, становятся бедными, потому что деньги сейчас глобализованы и убегают автоматически в более спокойные места.

Я понимаю тех, кто у руля, они воюют за свои амбиции. Им хочется сделать некие важные шаги в истории, так они достигают большей власти, чем раньше.

Но вот простой люд, он ничего не достигает, но охотно записывается в добровольцы. Что их гонит воевать? Желание быть причастным, я думаю, желание поучаствовать в важных, как им кажется событиях. Это подобно тому, как к дарам Волхвов выстраивались суточные очереди, когда их привозили в Храм Христа Спасителя.

[identity profile] queen-s-gambit.livejournal.com 2015-02-07 09:26 am (UTC)(link)
А я думаю, что запись в добровольцы идет, скорее, на абсолютно безыдейной основе. Так, кровь разогнать, адреналинчика хапануть, ведь тотальных войн, слава Богу, нет очень много лет, зато всегда где-то есть местечковые события, куда можно отправиться как по контракту за деньгами, так и добровольцем пострелять...

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-07 06:35 pm (UTC)(link)
Я тоже так это вижу. Поиграть в войнушку вместо обыденности. Хотя там похоже сейчас уже регулярные части вооюют а не добровольцы.

[identity profile] queen-s-gambit.livejournal.com 2015-02-07 07:42 pm (UTC)(link)
Я не понимаю, не слежу. Обычных людей жалко.

[identity profile] mariechea.livejournal.com 2015-02-07 05:59 am (UTC)(link)
жизнеутверждающе

[identity profile] uncle-pafnutiy.livejournal.com 2015-02-07 06:23 am (UTC)(link)
Интересно написано! Наблюдения удачные и конец неожиданный.

[identity profile] ecostrat.livejournal.com 2015-02-07 06:45 am (UTC)(link)
Спасибо за Ваш комментарий.